Создание сайтов WEB-POINT
Українська   Русский  

Правельное продвижение сайтов.


Продвижение сайтов

Если вы планируете продвигать ваш сайт, то наверняка у вас уже существует набор ключевых фраз, по которым будет осуществляться продвижение. Если такого набора ключевых слов нет, то обязательно составьте его.
Здесь же хотелось бы  дать ответ на вопрос: Где лучше размещать ключевые слова на страницах вашего сайта.
Именно знание того, где и как размещать ключевые слова на страничках сайта,  зависит эффективность или неудача продвижения вашего сайта.


Существует 5 основных элементов веб-страницы,  где наиболее эффективно размещение ключевых слов:

  1. Тег TITLE: заголовок страницы.
  2. Meta-тег keywords: ключевые слова страницы.
  3. Meta-тег description: описание страницы.
  4. Alt-тег: альтернативный текст картинок.
  5. Тело странички или ее содержание. Та часть, которую мы непосредственно можем видеть (body).

Наиболее важным для продвижения сайтов является содержание странички. Но сначала по порядку.

Тег TITLE: заголовок страницы.


Это один из самых важных элементов в блоке head веб-страницы. Содержимое этого тега можно увидеть в самом верху браузера (название окна обозревателя).
Поисковые системы используют тег title прежде всего для сбора информации о вашем сайте и определения тематики. Полученную роботами информацию, из тега title, поисковые системы представляют в виде названия страниц при поиске.
В заголовке страницы желательно использовать от 60 до 115 символов. Туда  можно поместить название компании, а так же наиболее нужные ключевые фразы.
Нужно всегда помнить, что заголовок страницы – это своего рода её краткое описание.

Meta-тег keywords: Ключевые слова страницы.

Совсем недавно этот тег имел значительное значение при добавлении сайта в индекс поисковых систем. Но теперь поисковые роботы игнорируют этот тег. Вызвано это тем, что очень часто его использовали в «грязных» целях. Хотя некоторые поисковики все учитывают этот тег для определения тематики сайта.

Таким образом, можно сделать заключение, что тег keywords не имеет большого значения для поискового продвижения сайта. Но все же, для чистоты совести, добавлять ключевые фразы этот тег нужно.
Ключевые слова или фразы нужно разделять запятой. В начале списка желательно размещать самые важные ключевые слова или фразы. Также следует отметить, что для  поисковых машин не имеет значения регистр, в котором представлены ключевые слова, поэтому для поисковых машин, несущественно, ключевые слова написаны большими или маленькими буквами.
Рекомендуется использовать не более 25 ключевых слов, или же не более 1000 символов. Предпочтение отдается ключевым фразам, а не ключевым словам.

Meta-тег description: Описание страницы.

Meta-тег description - элемент сайта, в котором  размещается  короткое описание странички сайта. Поисковики сравнивают содержимое этого тега с содержимым самой странички сайта. Содержимое тега description должно содержать ключевые фразы, так как этот тег используется при формировании позиций сайта при поисковой выдаче.
Данный тег должен иметь до 50 слов.

Тег alt: альтернативный текст картинок.

Alt-теги это текстовое описание картинки, например,  если картинка не загрузилась, то при наличии у картинки alt тега, вместо изображения будет отображаться текст, который прописан в данном теге.
Если картинка загрузилась, то при наличии alt-тега, при наведении курсора мышки на картинку мы увидим этот текст.
Большинство поисковых машин индексируют содержимое этого тега, соответственно он влияет на выдачу в поиске. Также стоит учитывать, что alt-текст должен соответствовать картинке, которую он описывает, быть его текстовым эквивалентом.

Тег body: Содержимое веб-страницы.

Это самый основной элемент сайта. Содержимое элемента body наиболее интересует пользователей Интернета. Поисковики выдают в выдаче те сайты, содержимое которых наиболее релевантное конкретному поисковому запросу.
Чтобы Ваши страницы были на высоких местах в выдаче, Вам следует использовать нужные ключевые слова в тексте страниц сайта, соблюдая некоторую частоту их повторения.

Используя все выше перечисленные теги, в поисковом продвижение сайтов, Вы значительно улучшите позиции сайта в поиске.



Назад к списку статей